Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня

13.12.2015

Физика 7 класс генденштейн учебник - Физика 7 класс Генденштейн, Кайдалов (1 часть)

Контакты Contact us Abuse Nashol. Спасибо за посещение сайта Nashol. Физика, 7 класс, Часть 1, Генденштейн Л. Купить бумажную книгу Купить электронную книгу. Найти похожие материалы на других сайтах. Как открыть файл Как скачать Правообладателям Abuse, DMСA. Тепловые явления — это нагревание и охлаждение тел, а также, например, испарение превращение жидкости в пар и плавление превращение твёрдого тела в жидкость.

Тепловые явления чрезвычайно широко распространены: Тепловыми явлениями обусловлена и работа автомобильного мотора: А движение поршня через специальные механизмы передаётся колёсам автомобиля. Физика — наука о природе 6 1. Законы природы 6 2. Физические тела 7 3. Как физика изменяет мир и наше представление о нём 14 1. Как изменялось представление человека о Вселенной?

Научный метод 20 1. Наблюдения и опыты 20 2. Научный метод 22 3. Чем знаменита Пизанская башня? Физические величины их измерение 25 1. Физические величины 25 2.

Измерительные приборы 27 3. Погрешности измерений 29 4. О разных единицах длины — малых и больших 30 6. Можно ли расстояние измерять годами? Атомы и молекулы 36 1. Размеры молекул и атомов 38 4. Действительно ли атом неделим? Какие атомы самые распространённые? Движение и взаимодействие молекул 42 1. Движение молекул 42 2. Взаимодействие молекул 45 3. Три состояния вещества 49 1. Твёрдые тела 53 4. Кристаллические и аморфные тела 54 5.

Почему графит мягкий, алмаз твёрдый? Почему воздух не покидает Землю? Механическое движение 62 1. Относительность движения 62 2. Траектория и путь 63 3. От чего зависит вид траектории тела? Прямолинейное равномерное движение 69 1. Прямолинейное равномерное движение 69 2.

Скорость прямолинейного равномерного движения 70 3. Скорость относительного движения двух тел 72 4. Графики прямолинейного равномерного движения 78 1. График зависимости пути от времени 78 2. Неравномерное движение 82 1. Неравномерное движение 82 2. Средняя скорость неравномерного движения 83 3.

Масса тела 87 1. Как движется тело, если на него не действуют другие тела? Масса тела 89 3. Как сравнить массы двух тел? Плотность вещества 94 1. Плотность вещества 94 2. Значения плотности некоторых веществ 95 3. Примеры решения задач 96 4. Сила тяжести 1. Сила тяжести 3. Сила упругости 2.

Физика, 7 класс, Часть 1, Генденштейн Л.Э., Кайдалов А.Б.,

Чем отличается вес от силы тяжести? Вес тела на Луне, Юпитере и Солнце 5. Закон Гука 2. Силы трения 1. Сила трения скольжения 2. Сила трения покоя 3. Сила трения качения 4. Почему поёт скрипка и зачем смазывают дверные петли? Сила трения скольжения или сила трения покоя? Давление твёрдых тел 1. Единица давления 3. Давление жидкостей и газов. Закон Паскаля 1. Давление жидкости 2. Давление газа 3. Закон Паскаля 4. Как зависит давление газа от объёма и температуры?

Зависимость давления жидкости от глубины.

читать Физика 7 класс Генденштейн онлайн

Закон сообщающихся сосудов 1. Зависимость давления жидкости от глубины 2. Закон сообщающихся сосудов 3. Давление в океанских глубинах 5.

От чего зависит вид траектории тела? Закон сообщающихся сосудов 1. Тепловыми явлениями обусловлена и работа автомобильного мотора: Как сравнить массы двух тел? ЧИТАТЬ ОНЛАЙН 1 часть: Удивительный опыт Паскаля стр.

Удивительный опыт Паскаля 6. Атмосферное давление 1. Атмосферное давление 2. Опыты по обнаружению измерению атмосферного давления 3. Как зависит атмосферное давление от высоты? Мягкий и надёжный щит 6. Магдебургские полушария 7. Закон Архимеда 1. Выталкивающая сила 2. Закон Архимеда 3. Доказательство закона Архимеда для тела произвольной формы 4. Плавание тел 1. Условия плавания тел 2. Плавание судов 4.

Управляемые воздушные шары Глава 5. Простые механизмы 1.

Комментарии к новости